Как было обещано, сегодня я посвящу технической разработке воинов, используемых в альфа версии.

Всадник приставляет из себя группу игровых объектов. Их можно разделить:

  • Всадник
  • Лошадь
  • Оружие
  • Следы пыли от бега
  • Скрытый объект с коллайдером.

Читать далее...

Сегодня я расскажу Вам о воинах. Боевые единицы, которые выполняют основную задачу в игре, захват городов и сражение на поле боя с противником.

Наверняка вы подумали почему такая плохая детализации воинов. Это не случайность и ..

Читать далее...

Сейчас я расскажу про то, как я разрабатывал управление и почему принимал то или иное решение.

Первое с чем сталкивается пользователь — это управление и понимание как необходимо действовать в игре. Лучший вариант, который только может быть это игрок без обучения в течении 1-3 минуты начинает понимать всю механику игру. Все что от него требуется это набираться опытом и начинать побеждать.

Читать далее...

Впервые пишу статьи и сразу замахнулся на целый цикл статей, посвящённый разработки и продвижению своей игры Horde Attack. Для вас уважаемые читатели — это будет история о том, как я разрабатывал свой первый проект и пытаюсь его продвигать. А для меня это будет полноценное техническое задание где я опишу, планируемый функционал и дам своеобразное обещание перед Вами выполнить все, что написал здесь.

Читать далее...