Сегодня я расскажу Вам о воинах. Боевые единицы, которые выполняют основную задачу в игре, захват городов и сражение на поле боя с противником.

Наверняка вы подумали почему такая плохая детализации воинов. Это не случайность и ли моя лень. Это продуманное решение, которое конечно требует доработки. Перед тем как я начал разрабатывать игру, мне предстояла большая подготовка. Много времени прогуливаясь по парку я обдумывал детали игры, в том числе и воинов.

===

  1. Воинам предстояла решать три совершенно разные и спорные вопросы.
  2. Воины должны быть привлекательными и легко различимы в игре.
  3. Воины должны легко унифицироваться игроком (друг или враг)

Воины должна не быть требовательны к ресурсам. Так как планируются битвы до 200 и более воинов в отряде. Представьте, как тяжело придется компьютеру. Вы можете посмотреть это видео. Это обновленная альфа, которая еще не выпущена в открытый доступ. C 8:50 хорошо заметно как проходит битва вражеского отряда, состоящего из более 400 всадников. И очень хорошо заметно торможения в игры. Поэтому требуется серьезная оптимизация или мощный компьютер.

Мне пришлось отказаться от детализированных воинов в игре. Обращаю внимание, что это не окончательный вид воина. И я хочу улучшить картинку и сохранить высокую производительность.

Вот так игрок видит воинов сейчас в игре.

Согласитесь, если я применю высокую детализацию, игрок этого практически не заметит.

Сейчас немного отойдёт от вопросов детализации.

Обо все по порядку.

Воины, какие они должны быть? Для того чтобы понимать все что происходит в игре, мне потребуется рассказать вам о своем образе воина.

Воин должен выглядеть так.

Пусть они не выглядят так в игре, но воображение должно нам помочь погрузится в игру. Передо мной стоит задача, не сделать воинов настолько красиво и реалистично в игре, но я должен передать механику и особенности воинов той эпохи. Передать их поведение в игру.

Зачем вашему отряду воевать?

Ответив на этот вопрос, мы получим четкое понимание, зачем воинам нужно было владеть конем, обладать легкой броней, иметь несколько видов вооружений для битвы на разных дистанциях. В эпоху татаро-монгольского ига кочевников можно было разделить на две группы. (Пусть меня простят историки)

Первый тип кочевников — это мирные поселения, которые передвигались по степи в зависимости от времени года, для обеспечения своей отары кормом. Степи не могли похвастаться, большим изобилием трав. С большой вероятность у них были небольшое количество воинов. Для обеспечения защиты.

Второй тип кочевники, существовали благодаря набегам на поселения. Они занимались грабежом, пополнением припасов и воинами в захваченных городах. Из-за постоянных передвижений, воины вынуждены быть мобильными. Конь у них был не только транспортом, но и домом.

Они не могли брать с собой тяжёлые доспехи, вооружение и другие предметы, потому что их лошади быстро уставали. В то же время их воин был универсальным бойцом. Он мог начать сражение с большой дистанции используя лук и стрелы, после чего взять копье и организовать мощный натиск на врага.

Когда битва переходила в ближний бой он доставал саблю или кинжал и быстро мог уничтожать врага.

К чему я все это я рассказываю.

В моей игре вам предстоит управлять небольшим отрядом или гигантской ордой универсальных всадников. Которые могут атаковать и защищаться. В текущей альфа-версии игры, воин представляет собой всадника с копьем. Который нападает на города и атакует врага в поле.

Это неправильно. Воины должны использовать оружие в зависимости от выполняемой задачи. В большинстве стратегических игр вы строите отряд лучников, отряд мечников и отряд с копьями. После чего нападаете на город, где лучники хорошо убивают мечников, мечники убиваю копьеносцев, а копьеносцы всадников.Все очень просто. Каждый воин обладает своим преимуществом.

Но как это можно использовать к универсальному воину. Самое простое решение — это дать всаднику все виды оружия, и он просто выбирает оружие от типа сражения.

Это совершенно не интересно!!!

В моей игре будет совершенно новая механика. Она позволяет сохранять динамику игры и простоту управления. Самое главное, она позволяет сделать игру сложнее и разнообразить тактику игры.

Все знают, что такое зарплата или награда. Каждый мой воин будет получать награду (добычу) за сражение и использовать ее в целях улучшения своего вооружения. Конечно же вы сможете влиять на его выбор, но не полностью.

Во-первых, для награды нам потребуются деньги. Сейчас в альфа-версии денег нет. Я уже скоро закончу их разработку.

Как будут зарабатываться деньги, я расскажу в следующих статьях. Могу поделиться секретом – это торговля, производство, города, сражения и грабеж.

После того, как воины получают награду, игрок может сказать: «В ближайшее время я планирую захватывать города и не участвовать в сражениях с врагом». После, чего воин самостоятельно примет решение каким оружием он должен вооружится и насколько у него хватит денег.

Чем больше у него будет денег, тем мощнее у него будет оружие и крепкая броня. Предположим сейчас, любой воин может погибнуть от попадания в него 5 стрел. Но если игрок даст приказ купить крепкую броню для нападения на город. Воин купит ее в городе и получит + 2 к броне от стрел или + 10 если эта будет дорогая броня. (Цифры — это пример. В игре это может изменится)

Как я буду реализовывать это. Расскажу в будущих статьях и покажу в новых видео обзорах.

Я закончу эту часть статьи, в следующей расскажу про техническую разработку воинов для альфа-версии.

Следующая запись Предыдущая запись

Blog Comments powered by HyperComments.